федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
 
Президентские программы - это
активность, мотивированность, эффективность!
Presidents programs: activity, motivation, efficacy

Меню сайта

Слушателям

Поиск

On Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Лаврова(47), Нурбуви(35), alex017(33)

Статистика

Наши партнеры
МРЦ лого
De Montfort university head hunter


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.06.2019, 09:57

Главная » Файлы » Документы по учебному процессу » Материалы - Все

Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Маркетинговые исследования. Тема 2
19.02.2010, 10:34
Маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил  действующих за пределами организации и внутри её и  влияющих или имеющих возможность влиять на рыночные отношения.

Анализ маркетинговой среды –процесс оценки и интерпретации информации собранной путем исследования внутренней и внешней среды организации с использованием различных методов


Категория: Материалы - Все | Добавил: Admin | Теги: раздаточный материал, программа, маркетинг, Президентская программа, Анализ, Маркетинговая среда, лекции
Просмотров: 2434 | Загрузок: 52 | Рейтинг: 3.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ppame.ru © 2019