федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
 
Президентские программы - это
активность, мотивированность, эффективность!
Presidents programs: activity, motivation, efficacy

Меню сайта

Слушателям

Поиск

On Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Евгений_Скурихин(45), Ок(50), Tatyana6016(44)

Статистика

Наши партнеры
МРЦ лого
De Montfort university head hunter


Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 17:49

Главная » Файлы » Документы по учебному процессу » Материалы - Все

Теоретический основы маркетиинга. Тема 1
19.02.2010, 10:23
Маркетинг - действие
Маркетинг- это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю

Маркетинг - система
Маркетинг – это система, посредством которой прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации

Маркетинг - стратегия
Маркетинг – это комплексная стратегия организации, производства и сбыта, ориентированная на возможно полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп потребителей посредством рынка и получением на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ

Категория: Материалы - Все | Добавил: Admin | Теги: президент управление, Маркетинг в малом бизнесе, маркетинг, Президентская программа, россия
Просмотров: 1409 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ppame.ru © 2024