федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
 
Президентские программы - это
активность, мотивированность, эффективность!
Presidents programs: activity, motivation, efficacy

Меню сайта

Слушателям

Поиск

On Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Евгений_Скурихин(45), Ок(50), Tatyana6016(44)

Статистика

Наши партнеры
МРЦ лого
De Montfort university head hunter


Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 12:30

Главная » Файлы » Документы по учебному процессу » Обшая информация

Управление маркетинговой деятельностью. Тема "Товар, товародвижение, цена и контроль"
09.03.2010, 17:24
•Товар — это все, что может быть выпущено на рынок для привле­чения внимания, приобретения и потребления.

•Товар — совокупность достоинств и свойств, предлагаемых для удовлетворения определенной потребности человека.

•Товар — объединение характерных свойств.

•Товар — средство для передачи полезных свойств. К товарам относятся физические объекты, места, организации и идеи, невещественные товары — услуги.









Категория: Обшая информация | Добавил: Admin | Теги: маркетинг, управление маркетинговой деятельнос, управленческая подготовка, Президентская программа, Президент
Просмотров: 1425 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ppame.ru © 2024