федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
 
Президентские программы - это
активность, мотивированность, эффективность!
Presidents programs: activity, motivation, efficacy

Меню сайта

Слушателям

Поиск

On Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


eshli(36), e_logunov(41), NAM(41), SHAG(52)

Статистика

Наши партнеры
МРЦ лого
De Montfort university head hunter


Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 04:04

Главная » Файлы » Документы по учебному процессу » Материалы - Все

Дополнительный материал по дисциплине "Управление маркетинговой деятельностью"
17.01.2015, 17:31

Соловьева Д.В.

Монография охватывает ряд вопросов, связанных с теорией маркетингового анализа. Систематизирован категориальный аппарат, предложена авторская трактовка ряда понятий. Описаны основные концептуальные положения маркетингового анализа и  сформулированы его принципы. Определены и описаны возможные подходы к рассмотрению маркетингового анализа как системы формирования знаний и как процесса постановки и решения аналитической задачи. Систематизированы модели, отражающие одну из ключевых предметных областей маркетингового анализа, а именно анализа потребителей.
Монография адресована специалистам в области маркетинга, маркетинговых исследований и анализа, а также студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по соответствующим образовательным программам и ведущим научные исследования в области маркетингового анализа.

 

 

 

 

 

Категория: Материалы - Все | Добавил: Admin | Теги: Анализ, маркетинг, исследования
Просмотров: 1060 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ppame.ru © 2024